По турецкому коридору быстрее и выгоднее

 

Турция сохраняет свою лояльность к России даже на фоне санкций – как в экономическом, так и в геополитическом плане. Для логистических компаний это играет большую роль: именно Турция сегодня взяла на себя роль основного экспортного потока грузов из Европы в Россию. По итогам 2022 года Турция поднялась с 6-го на 2-ое место в списке крупнейших торговых партнёров России, сообщала ранее Федеральная таможенная служба РФ. По данным ведомства, товарооборот между странами вырос на 84%. В 2021 году он составлял 33 млрд долларов.

В случае Турции перевозчики имеют выбор – везти грузы по суше, по морю или по воздуху. Многие клиенты, которым нужна оперативная доставка, предпочитают авиаперевозку. Некоторые операторы открыли также для себя контейнерные перевозки, которые отличаются удобством и быстротой.

«Почти за год работы по этому направлению мы осуществили более 500 перевозок и вышли на стабильный еженедельный график отправок по сборным грузам. Мы продолжаем развивать сервис — учитываем и потребности клиентов, и «узкие» места на пути следования грузов. Сейчас клиентам доступны различные схемы и способы доставки, в том числе минуя Грузию, есть возможность осуществить прямую контейнерную отгрузку или RО-RO», — рассказал гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Постоянно появляющиеся новые игроки на рынке и спрос, который, по данным «Деловых Линий», увеличился на 20% с января по апрель этого года, способствуют развитию транспортной инфраструктуры.

   «Когда в прошлом году мы вынужденно открыли Турцию, там по большому счёту ничего не было, — вспоминает директор ООО «Новоэкспорт» Дмитрий Васильев. — Не было готовности к тому объёму перевозок, который на них обрушился. Но сейчас уже есть видение и есть перевозчики, которые переориентировались на это направление».

Читать статью  Максим Каганский возглавил совет директоров Desport 

Аналогичным образом развиваются и порты Азово-Черноморского бассейна – по ожиданиям властей Краснодарского края, в ближайшие 5 лет там будут реализованы проекты более чем на 0,5 трлн рублей. Иначе говоря, грузополучатели могут ожидать от турецкого направления большего удобства и меньших сроков доставки.                        

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: